Результаты онлайн-опросов жителей
28.11.2024
Уважаемые жители ЖК "Гольфстрим"!
В этом году мы провели два опроса жителей с целью определения уровня удовлетворенности качеством предоставляемых услуг по содержанию дома и его управлению.
Мы внимательно изучили все Ваши комментарии и приняли их в работу.
Вами были озвучены следующие проблемы и предложения:
- Несоблюдение тишины в ночное время;
- Увеличение частоты уборки мест общего пользования.
По данным вопросам предлагаем Вам следующие решения:
- Увеличено количество ночных обходов придомовой территории для отслеживания шумных гостей и восстановления порядка на придомовой территории;
- По утвержденному графику уборки (установлен Постановлением Правительства РФ от 3 апреля 2013г. №290, Постановлением Правительства РФ от 12 апреля 2024 №461) в рамках муниципального тарифа ежедневно проводится мытье полов лифтового холла на 1 этаже, лифтовых кабин и их стен, один раз в неделю — мытье квартирных холлов, подметание и уборка переходных лоджий.
Если Вы считаете, что требуется дополнительная уборка холлов, расположенных выше 2 этажа, с иной периодичностью, то со стороны подрядной организации будет запрошено Коммерческое предложение по стоимости, и вопрос будет включен в повестку общего собрания собственников.
Спасибо за Ваше участие и поддержку!
Мы продолжаем работать над улучшением качества предоставляемых услуг.